Неточные совпадения
Он прижал ее руку к груди и чувствовал, как у него бьется сердце, чуя близость… чего? наивного, милого ребенка, доброй сестры или…
молодой, расцветшей красоты? Он боялся, станет ли его на то, чтоб наблюдать ее, как
артисту, а не отдаться, по обыкновению, легкому впечатлению?
Idee fixe [Навязчивая идея (фр.)] Хионии Алексеевны была создать из своей гостиной великосветский салон, где бы молодежь училась хорошему тону и довершала свое образование на живых образцах, люди с весом могли себя показать, женщины — блеснуть своей красотой и нарядами, заезжие
артисты и артистки — найти покровительство, местные таланты — хороший совет и поощрение и все
молодые девушки — женихов, а все
молодые люди — невест.
Витберг был тогда
молодым художником, окончившим курс и получившим золотую медаль за живопись. Швед по происхождению, он родился в России и сначала воспитывался в горном кадетском корпусе. Восторженный, эксцентрический и преданный мистицизму
артист;
артист читает манифест, читает вызовы — и бросает все свои занятия. Дни и ночи бродит он по улицам Петербурга, мучимый неотступной мыслию, она сильнее его, он запирается в своей комнате, берет карандаш и работает.
Главное обвинение, падающее на Витберга со стороны даже тех, которые никогда не сомневались в его чистоте: зачем он принял место директора, — он, неопытный
артист,
молодой человек, ничего не смысливший в канцелярских делах? Ему следовало ограничиться ролью архитектора. Это правда.
Но это выражение заметила только она. В гостиной поднялся шумный говор. Ставрученко-отец что-то громко кричал Максиму,
молодые люди, еще взволнованные и возбужденные, пожимали руки музыканта, предсказывали ему широкую известность
артиста.
— Да, она играет недурно и любит музыку; но что это значит перед вами? Но здесь есть еще один
молодой человек; вот с кем вы должны познакомиться. Это —
артист в душе и сочиняет премило. Он один может вас вполне оценить.
Лиза с самого приезда в Петербург поселилась с Бертольди на небольшой квартирке. Их скоро со всех сторон обложили люди дела. Это была самая разнокалиберная орава. Тут встречались
молодые журналисты, подрукавные литераторы,
артисты, студенты и даже два приказчика.
Расспрашивать их я не смел, но у меня был приятель,
молодой буфетчик Филипп, страстный охотник до стихов и
артист на гитаре — я к нему обратился.
Первым драматическим любовником и опереточным певцом был
молодой красавец Инсарский, ему в драме дублировал Никольский, впоследствии
артист Александрийского театра…
Десятки лет прошло с тех пор. Костя Попов служил на Западе в каком-то пехотном полку и переписывался со мной. Между прочим, он был женат на сестре знаменитого ныне народного
артиста В.И. Качалова, и когда, тогда еще
молодой, первый раз он приехал в Москву, то он привез из Вильны мне письмо от Кости.
Прохор. Я, я? Я — человек… не от мира сего! Да, я — добродушный.
Артист в натуре. Я,
молодой, мечтал в оперетке комиков играть. А он… по морям плавал! Эка важность! Мало ли дерьма по морям-то плавает!
— Ах, Гурочка, — вздыхая, говорила она, —
артист вы! И будь вы чуточку покрасивше — устроила бы я вам судьбу! Уж сколько я
молодых юношев пристроила к женщинам, у которых сердце скучает в одинокой жизни!
Она всё больше зналась с
артистами и любила рассуждать о прекрасном с
молодыми людьми.
Артист из драматического театра, большой, давно признанный талант, изящный, умный и скромный человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый
молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор,
молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
— Виноват. Ничего не слышу… Громче! — Он подходит ко мне вплотную. — Вот как надо это произносить… — И горловым козлиным голосом он выкрикивает на весь летний сад: — О Марк Великолепный, твое повеление… Вот как надо… Помните,
молодой человек, бессмертное изречение одного из великих русских
артистов: «На сцене не говорят, а произносят, не ходят, а выступают». — Он самодовольно оглядел кругом. — Повторите.
На всех четырех-пяти лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков) играли превосходные актеры и актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких
артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток
молодых актрис и актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.
Комический персонал вообще выделялся тогда: в труппе еще состояли такие
артисты, как Лемениль, Берне, Дешан, Пешна, Тетар и целый ассортимент
молодых хорошеньких актрис, в том числе и знаменитая когда-то наездница (и даже директорша бывшего"императорского"цирка) Лора Бассен.
Тут и студенты, тут и начинающие
артисты и актеры, тут и
молодые ученые, тут же и академики, профессора, специалисты и просто мыслители, живущие и совершенном уединении, не мечтающие о приманках Бнешней карьеры…
Наташа Перевозова, шаловливо выглядывающая из мехового воротника своей шубы, молоденькая девочка Маня Кондырева, играющая роли юных девушек; сестра Дашковской, серьезная и тихая Людмила Львовна, любительница, исполняющая крошечные роли; суфлер — самое важное лицо в труппе, худой, желчный, вечно чем-то недовольный господин; «герой» Кремнев, высокий, черноглазый
молодой человек; комик Чахов, врач по профессии, любитель, но талантом настоящий большой
артист; Бор-Ростовский, по происхождению кавказец, помощник Дашковской по постановке и актер; Беков, спокойный, серьезный
молодой человек, полупрофессионал, и Толин, жизнерадостный, подвижный юноша, играющий с Маней Кондыревой веселые водевили.
Не разрешает, потому что, по его мнению, участие в побочных спектаклях портит дарование
молодого учащегося
артиста.